Телекоммуникационная стойка избавит от хаоса

Все, кто работает в сфере коммуникаций, с немалой долей ужаса вспоминают узловые подстанции. Причина этому – уникальные хитросплетения проводов, разбавленные скрутками и узлами.

Телекоммуникационная стойка избавит от хаоса

Причин возникновения таких мест множество, обычно это наследие старого поколения телефонистов. К сожалению, карты и способы подключения абонентов сохранены в памяти своего создателя.

Бывает, что IT-сфера тоже страдает от некоторого беспорядка с проводами в серверных. Это делает каждое посещение помещения проверкой ловкости и внимательности, ведь случайно задетый пучок проводов может обеспечить проблемы, на решение которых понадобится много ценного времени.

Избавиться от подобных проблем можно грамотно организовав пространство. Именно этой цели служит телекоммуникационная стойка. На первый взгляд стойка выглядит как шкаф, но внутренне пространство специально организовано для максимально компактного и удобного размещения роутеров, свичей, хабов, мини АТС и подобного оборудования.

Проведение коммуникаций можно организовать с любой стороны стойки, а специальные фиксаторы позволят избавится от необходимости скручивания и собирания провода в пучки. Кроме того, у многих моделей коммуникационных стоек предусмотрены специальные места для установки вентиляционных устройств.

К сожалению, во многих помещениях, которые используют как серверные, приток свежего воздуха ограничен, в отдельных случаях его нет вовсе. Многие не учитывают того, что даже самое маломощные оборудование, вроде маршрутизатора или свича, стабильно выделяют тепло.

Конечно, температура врядли выйдет за пределы критической, но постоянная работа при повышенной температуре уменьшает срок бесперебойной работы устройств. Поэтому не ленитесь сделать вентиляцию, приборы отблагодорят вас за это.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Опубликовано: 18.11.2016

Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)
  • Если вам нужна помощь обращайтесь в онлайн-поддержку, в комментариях помощи не ждите.