Маркетинговая стратегия в социальной сети Инстаграм
Социальные сети в наше время считаются одним из самых действующих инструментов маркетинговой деятельности. Численность пользователей, посещающих социальные сети, уже давно превысили аудиторию печатных СМИ, ТВ и радио.
Самая молодая, динамично развивающая социальная сеть – это Инстаграм. Количество пользователей в данной сети уже перевалили за 100 миллионов. Основная цель маркетинговой деятельности в сети Инстаграм – это отвоевание лайков.
Особенность данной социальной сети заключается в том, что она специализируется исключительно на фотографиях. Кроме того, можно загружать небольшие видеоролики.
В первую очередь, нужно направить свой взгляд на целевую аудиторию. Вся информация носит общий характер. Кто проявляет активность в одно время, например, подростки, кто-то — в другое, допустим пожилые люди. Такие особенности следует учитывать.
Одним из новых способов продвижения продуктов в социальной сети Инстаграм является видеоролик. Но, следует не забывать, что этот прием имеет довольно неэффективную популярность среди юзеров.
Так как активность пользователей Инстаграм распределена неравномерно, то следует учитывать время. Если предлагаемый товар популярен во всем мире, то работать в сети можно круглосуточно всю неделю. Ну а если товар ориентирован только на свою территорию, то следует учесть следующие факты.
Выходные дни наиболее эффективны по количеству лайков на размещенных записях. Самый непродуктивный день – среда, как раз середина трудовой недели.
Теперь, что касается времени, то тут немного сложнее. Обычно фотографии комментируются наиболее энергично с 8 до 17 часов, тогда как видео – всего лишь с 17 часов до 8 утра. Это объяснимо тем, что фотографию можно посмотреть быстро – одним нажатием на кнопку, а на видео необходимо больше времени, к тому же звук включать.
Делайте акцент на лайки, а не комментарии. Инстаграм устроен так, что человек увидел картинку, лайкнул, запомнил ее и пошел дальше. Основная масса пользователей заходят в сеть с мобильного телефона и оставлять комментарии не комфортно для них. Продвижение в сети инстграм имеет еще множество факторов и стратегий, для лучшего результата довретесь профессионалам ZENGRAM.
Отличным вариантом заинтересовать дополнительных посетителей на собственную страницу являются хэштеги. Следует учитывать, чем больше хэштегов, тем лучше для вас. Так как это позволяет больше клиентов привлечь. Главное, чтобы они все относились к вашей фотографии.
Помните, основной успех вашей компании в Инстаграм зависит от первого впечатления.
Опубликовано: 22.04.2017
Добавить комментарий