Ошибка Google Chrome ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
Google Chrome считается самым популярным браузером, его используют свыше половины интернет пользователей. Стабильность и надежность – главные преимущества браузера от Google. Однако проблемы с подключением могут возникать даже у такого популярного продукта.
Одна из ошибок «ERR TUNNEL CONNECTION FAILE» периодически беспокоит пользователей. Расшифровка ошибки проста – браузер не может получить данные из-за неправильно настроенного VPN или прокси сервера. Это распространенная проблема и для ее решения потребуется всего несколько минут. Перейдем к нескольким вариантам решения этой проблемы.
Содержание статьи
Изменение параметров прокси сервера
Прежде всего следует отключить или изменить на настройки прокси сервера в панели управления Windows. Для этого выполните следующее:
- Зайдите в «панель управления»
- Откройте в раздел «свойства браузера»
- Кликните на вкладку «подключения»
- Перейдите в раздел «настройки сети»
- Поставьте галочку напротив «Автоматического определения параметров» и выключите или измените настройки использования прокси сервера.
Если этот метод не помог, переходим к следующему.
Настройка DNS сервера
Также вы можете принудительно добавить в настройки Windows использование DNS сервера Google.
- Откройте «панель управления»
- Перейдите к «центру управления сетями»
- Выберите свое интернет соединение
- Нажмите «свойства»
- Зайдите в настройки «IpV4»
- Приведите настройки к такому виду:
- Кликните «ок»
Попробуйте запустить браузер и проверить работоспособность. Также мы рекомендуем сбросить данные самого браузера.
Сброс данных Google Chrome
Для исправления ошибки «ERR TUNNEL CONNECTION FAILE» вам может потребоваться не только изменение настроек сети Windows, но и сброс настроек браузера. Перед началом, убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт Google, чтобы закладки, сохраненные пароли и формы заполнения были синхронизированы с вашим профилем. Мы рекомендуем не очищать историю просмотров, а полностью восстановить данные по умолчанию. Выполните следующее:
- Откройте браузер.
- Справа вверху нажмите 3 точки
- Перейдите в настройки
- Перемотайте страницу в самый низ и нажмите «дополнительные»
- Перейдите вниз страницы и выберите «восстановление настроек по умолчанию»
- Нажмите «сбросить настройки»
После выполнения процедуры запустите браузер и перейдите на любую страницу. Если проблема исчезла, войдите в свой аккаунт и синхронизируйте свои данные. Добавим, что при условии возникновения ошибки во время использования VPN сервисов проблема может возникать на стороне поставщика услуг, поэтому перезапустите программу или попробуйте скачать другую.
Опубликовано: 30.01.2020
Добавить комментарий