Продвижение канала в телеграм

Телеграм представляет собой популярный мессенджер, которым пользуются более 200 тысяч миллионов человек. Ежедневно создаются новые каналы, которые предлагают подписчикам собственный контент.

Есть платные/бесплатные методы раскрутки телеграм-канала.

Продвижение канала в телеграм

Реклама в иных каналах

Самый простой и, одновременно, самый дорогой способ. Хозяину канала нужно уметь отличать страницы-однодневки, где количество подписчиков накручено.

«+»: подписчики быстро узнают о новом канале и подписываются на него.

«-»: достаточно большие расходы на рекламу, много времени уходит на разговоры с администраторами групп.

Накрутка подписчиков

Этот способ стоит использовать, когда человек только создал телеграм-канал. Если реклама уже запущена, новые подписчики будут видеть, что страница без аудитории и станут сомневаться в годности контента.

Если у аккаунта будет, хотя бы 100 подписчиков, новым людям это будет внушать доверие.

«+»: создается впечатление, что канал живой и популярный.

«-»: накрученная аудитория бесполезна.

Обратиться к профессионалам

Бесплатные способы раскрутки вашего телеграм канала могут и не сработать, в таком случае лучше обратиться к профессиональным смм-менеджерам, которые повысят ваши автопросмотры в телеграм лучшим способом. Деньги должны делать деньги — это главный принцип любого бизнеса, без вложений в раскрутку бесплатные способы вам не могут.

Взаимная реклама

Бесплатный обмен аудиторией. Администраторы каналов размещают друг у друга ссылки. Таким образом, подписчики по желанию могут перейти на канал прорекламированного аккаунта.

«+»: способ бесплатный.

«-»: большие каналы не согласятся на взаимную рекламу, если у молодого аккаунта менее 1 000 подписчиков; нет большого притока аудитории.

Бартер

Администратор нового канала связывается с админом другого и предлагает свою услугу взамен на рекламу аккаунта. Предлагать можно что угодно: товары, вещи, косметику, гайды, статьи и так далее.

«+»: экономично.

«-»: товар или услуга предоставляется другому админу бесплатно; в бартере участвуют мелкие/средние каналы.

Трафик из иных соцсетей

Если есть другие площадки с живой аудиторией, стоит прорекламировать новый телеграмм-канал там. Быстрее всего приходит аудитория из Тик-Ток. Не стоит ограничиваться только ссылкой, необходимо дублировать приглашение в историях.

«+»: подписывается целевая аудитория; способ бесплатный.

«-»: подходит только для раскрученных аккаунтов.

Телеграм каталоги

Есть специальные группы, где публикуют ссылки на аккаунты и дают им краткое описание. Человек заходит и выбирает себе канал по душе.

«+»: бесплатно.

«-»: большая конкуренция; чтобы выделяться в каталоге, нужно заплатить за размещение в специальном разделе.

Ссылка в комментариях

Где есть упоминание о телеграмме, есть комментарии. Там можно ненавязчиво дать ссылку на свой канал. Лучше делать это более развернуто и рассказать аудиторию мини-историю о контенте. Так сказать, заинтересовать пользователей.

«+»: бесплатно.

«-»: большая конкуренция; над текстом нужно работать; есть риск попасть в бан за рекламу.

Бот

Нужно создать бота по теме канала. Он будет предлагать подписку на аккаунт разработчика.

«+»: неограниченное продвижение; бота легче продвинуть, чем канал.

«-»: нужны средства на создание бота; он должен нести пользу; за ботом необходимо следить; бота нужно сначала раскрутить (способы можно использовать те же).

Вывод

Телеграм-канал нужно продвигать несколькими способами одновременно. Раскрутка займет немало времени. Проще будет тем, у кого есть иные социальные сети, в которых можно бесплатно рекламировать собственный канал.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Опубликовано: 10.04.2021

Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)
  • Если вам нужна помощь обращайтесь в онлайн-поддержку, в комментариях помощи не ждите.