Продвижение канала в телеграм
Телеграм представляет собой популярный мессенджер, которым пользуются более 200 тысяч миллионов человек. Ежедневно создаются новые каналы, которые предлагают подписчикам собственный контент.
Есть платные/бесплатные методы раскрутки телеграм-канала.
Содержание статьи
Реклама в иных каналах
Самый простой и, одновременно, самый дорогой способ. Хозяину канала нужно уметь отличать страницы-однодневки, где количество подписчиков накручено.
«+»: подписчики быстро узнают о новом канале и подписываются на него.
«-»: достаточно большие расходы на рекламу, много времени уходит на разговоры с администраторами групп.
Накрутка подписчиков
Этот способ стоит использовать, когда человек только создал телеграм-канал. Если реклама уже запущена, новые подписчики будут видеть, что страница без аудитории и станут сомневаться в годности контента.
Если у аккаунта будет, хотя бы 100 подписчиков, новым людям это будет внушать доверие.
«+»: создается впечатление, что канал живой и популярный.
«-»: накрученная аудитория бесполезна.
Обратиться к профессионалам
Бесплатные способы раскрутки вашего телеграм канала могут и не сработать, в таком случае лучше обратиться к профессиональным смм-менеджерам, которые повысят ваши автопросмотры в телеграм лучшим способом. Деньги должны делать деньги — это главный принцип любого бизнеса, без вложений в раскрутку бесплатные способы вам не могут.
Взаимная реклама
Бесплатный обмен аудиторией. Администраторы каналов размещают друг у друга ссылки. Таким образом, подписчики по желанию могут перейти на канал прорекламированного аккаунта.
«+»: способ бесплатный.
«-»: большие каналы не согласятся на взаимную рекламу, если у молодого аккаунта менее 1 000 подписчиков; нет большого притока аудитории.
Бартер
Администратор нового канала связывается с админом другого и предлагает свою услугу взамен на рекламу аккаунта. Предлагать можно что угодно: товары, вещи, косметику, гайды, статьи и так далее.
«+»: экономично.
«-»: товар или услуга предоставляется другому админу бесплатно; в бартере участвуют мелкие/средние каналы.
Трафик из иных соцсетей
Если есть другие площадки с живой аудиторией, стоит прорекламировать новый телеграмм-канал там. Быстрее всего приходит аудитория из Тик-Ток. Не стоит ограничиваться только ссылкой, необходимо дублировать приглашение в историях.
«+»: подписывается целевая аудитория; способ бесплатный.
«-»: подходит только для раскрученных аккаунтов.
Телеграм каталоги
Есть специальные группы, где публикуют ссылки на аккаунты и дают им краткое описание. Человек заходит и выбирает себе канал по душе.
«+»: бесплатно.
«-»: большая конкуренция; чтобы выделяться в каталоге, нужно заплатить за размещение в специальном разделе.
Ссылка в комментариях
Где есть упоминание о телеграмме, есть комментарии. Там можно ненавязчиво дать ссылку на свой канал. Лучше делать это более развернуто и рассказать аудиторию мини-историю о контенте. Так сказать, заинтересовать пользователей.
«+»: бесплатно.
«-»: большая конкуренция; над текстом нужно работать; есть риск попасть в бан за рекламу.
Бот
Нужно создать бота по теме канала. Он будет предлагать подписку на аккаунт разработчика.
«+»: неограниченное продвижение; бота легче продвинуть, чем канал.
«-»: нужны средства на создание бота; он должен нести пользу; за ботом необходимо следить; бота нужно сначала раскрутить (способы можно использовать те же).
Вывод
Телеграм-канал нужно продвигать несколькими способами одновременно. Раскрутка займет немало времени. Проще будет тем, у кого есть иные социальные сети, в которых можно бесплатно рекламировать собственный канал.
Опубликовано: 10.04.2021
Добавить комментарий